Решила составить список всех прослушанных, посещённых он-лайн и очных мероприятий, в результате которых, я точно получила и продолжаю получать какие-то толчки к саморазвитию и самосовершенствованию. Пришла к выводу, что надо все события вносить в свое портфолио, иначе к концу года получается, что иногда не можешь вспомнить точную дату, почти по каждому вебинару создавала папки, файлы, которые хранятся на компьютере, накоплен солидный методический материал:
- С
24 июня по 4 июля прошла обучение на курсах повышения квалификации в ЗАО «Сбербанк-АСТ»
«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг». Пошла учиться на
эти курсы целенаправленно, давно занимаюсь изучением принципов контрактной
системы. Получила удостоверение о повышении квалификации.
- С 14-30
июля 2014 года. Коннективистский онлайн-курс (cMOOC) Ивана Травкина 14-30 июля 2014 ://codev14.blogspot.ru/http://codev14.blogspot.ru/
#соразвит14
/ «Сетевое
сотрудничество и профессиональное развитие» http://raisa-gimein.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html
(«Теперь я знаю, что такое коннективизм»). Меня сразу
заинтриговала тема курса, до этого онлайн-курса у меня не было опыта обучения
на коннективистских курсах, хотелось разобраться в чем плюсы и возможные минусы
таких курсов. Как оказалось плюсов много, из минусов могу назвать, да не вижу я,
оказывается, никаких минусов. Все для меня было интересно, полезно, а главное
заочно познакомилась с очень интересными людьми.
- Приняла участие
на курсах повышения квалификации "Летняя школа веб-тьюторов" Содержание КПК «Летняя школа веб-тьюторов» (Панюкова
Светлана Валерьевна).
Вебинар № 1. Социальные сети в образовании. Инструменты 4portfolio.ru..
Вебинар № 1. Социальные сети в образовании. Инструменты 4portfolio.ru..
Вебинар № 2.Создание веб-портфолио ученика, учителя, класса, школы.
Вебинар № 3. Психолого-педагогические аспекты использования технологии портфолио.
Вебинар № 4. Создание профессиональных и учебных сообществ, организация дистанционных мероприятий.
Вебинар № 5. Методика использования социальной сети 4portfolio.ru в качестве образовательной платформы.
Вот такой насыщенный был курс, в результате создала свое портфолио http://4portfolio.ru/group/view.php?id=101, продолжаю его наполнять, надо стараться выполнить все требования, чтоб получить сертификат тьютора.
4. На
курсе И.Травкина одним из экспертов был Анненков В.В., мое внимание
тезисы его личного блога. И как только он предложил создать
группу на Facebook «Образование 3» тут же присоединилась (https://www.facebook.com/groups/714385765289258/742092439185257/?notif_t=group_comment_reply).
Открываю страничку группы каждый день, читаю все посты, к сожалению, сама
снизила активность, исключительно из-за занятости. Тем не менее, создала интеллектуальную
карту группы (http://mind42.com/public/58058b0f-b5c1-41b9-96d4-4d8e82e8f958),
работу над картой обязательно буду продолжать.
5 Группа
«Профессионалы дистанционного обучения» https://www.facebook.com/groups/profiEL/758921957523573/?notif_t=group_activityhttps,
для меня самая интересная и актуальная.
6. Вступила
в Ассоциацию профессионалов дистанционного обучения http://profido.org/mod/data/view.php?id=747
7. Продолжаю
учиться на курсе "Методы
и технологии сотрудничества и взаимодействия в онлайн-обучении"
http://lms.biblioclub.ru/mod/forum/discuss.php?d=144#p280.
Немного снизила свою активность, надеюсь, что скоро наверстаю.
8. с
29 сентября по 7 декабря училась на
курсе https://www.coursera.org/
«Институциональная экономика». Сдала
последний экзамен, жду сертификат. О курсе его организаторы (ВШЭ) говорят, что «Этот курс
– первый шаг к пониманию институтов и их роли в экономике и обществе, первый
взгляд на богатую идеями и результатами область экономического анализа, которую
мы называем институциональной экономикой». Курс был
интересный и познавательный. Слушая
лекции курса, я не только освежила свои
знания, но и поняла некоторые до этого не понятные мне вещи.
9. С 10-13 ноября принимала участие в IV Международной научно-практической
Интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования» Московский
государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова.
Институт информатизации образования Кафедра методики электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий. Прослушала четыре
вебинара: Вебинар "Портфолио преподавателя и студента. В чем секрет?"
(ведущий Панюкова Светлана Валерьевна);
Вебинар "Как создать контент с
изюминкой" (ведущий Белоножкин Юрий Николаевич); Вебинар "Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что», или
как мы формулируем цели обучения" (ведущие Елагина Ольга Борисовна,
Писклаков Павел Викторович);
Вебинар
"Современное не современно. Или как построить полезное занятие, путь к
успеху" (ведущий Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна) http://conf.mggu-sh.ru/src/event/vrme-2014/comments.php#Panukova. Написала отзывы на вебинары С.В.Панюковой и
О.Б. Елагиной, П.В.Писклаков, получила сертификаты участника.
- С 24 июня по 4 июля прошла обучение на курсах повышения квалификации в ЗАО «Сбербанк-АСТ» «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг». Пошла учиться на эти курсы целенаправленно, давно занимаюсь изучением принципов контрактной системы. Получила удостоверение о повышении квалификации.
- С 14-30 июля 2014 года. Коннективистский онлайн-курс (cMOOC) Ивана Травкина 14-30 июля 2014 ://codev14.blogspot.ru/http://codev14.blogspot.ru/ #соразвит14 / «Сетевое сотрудничество и профессиональное развитие» http://raisa-gimein.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html («Теперь я знаю, что такое коннективизм»). Меня сразу заинтриговала тема курса, до этого онлайн-курса у меня не было опыта обучения на коннективистских курсах, хотелось разобраться в чем плюсы и возможные минусы таких курсов. Как оказалось плюсов много, из минусов могу назвать, да не вижу я, оказывается, никаких минусов. Все для меня было интересно, полезно, а главное заочно познакомилась с очень интересными людьми.
- Приняла участие на курсах повышения квалификации "Летняя школа веб-тьюторов" Содержание КПК «Летняя школа веб-тьюторов» (Панюкова Светлана Валерьевна).
Вебинар № 1. Социальные сети в образовании. Инструменты 4portfolio.ru..
Вебинар № 1. Социальные сети в образовании. Инструменты 4portfolio.ru..
Вебинар № 2.Создание веб-портфолио ученика, учителя, класса, школы.
Вебинар № 3. Психолого-педагогические аспекты использования технологии портфолио.
Вебинар № 4. Создание профессиональных и учебных сообществ, организация дистанционных мероприятий.
Вебинар № 5. Методика использования социальной сети 4portfolio.ru в качестве образовательной платформы.
Вот такой насыщенный был курс, в результате создала свое портфолио http://4portfolio.ru/group/view.php?id=101, продолжаю его наполнять, надо стараться выполнить все требования, чтоб получить сертификат тьютора.
4. На
курсе И.Травкина одним из экспертов был Анненков В.В., мое внимание
тезисы его личного блога. И как только он предложил создать
группу на Facebook «Образование 3» тут же присоединилась (https://www.facebook.com/groups/714385765289258/742092439185257/?notif_t=group_comment_reply).
Открываю страничку группы каждый день, читаю все посты, к сожалению, сама
снизила активность, исключительно из-за занятости. Тем не менее, создала интеллектуальную
карту группы (http://mind42.com/public/58058b0f-b5c1-41b9-96d4-4d8e82e8f958),
работу над картой обязательно буду продолжать.
5 Группа
«Профессионалы дистанционного обучения» https://www.facebook.com/groups/profiEL/758921957523573/?notif_t=group_activityhttps,
для меня самая интересная и актуальная.
6. Вступила
в Ассоциацию профессионалов дистанционного обучения http://profido.org/mod/data/view.php?id=747
7. Продолжаю
учиться на курсе "Методы
и технологии сотрудничества и взаимодействия в онлайн-обучении"
http://lms.biblioclub.ru/mod/forum/discuss.php?d=144#p280.
Немного снизила свою активность, надеюсь, что скоро наверстаю.
8. с
29 сентября по 7 декабря училась на
курсе https://www.coursera.org/
«Институциональная экономика». Сдала
последний экзамен, жду сертификат. О курсе его организаторы (ВШЭ) говорят, что «Этот курс
– первый шаг к пониманию институтов и их роли в экономике и обществе, первый
взгляд на богатую идеями и результатами область экономического анализа, которую
мы называем институциональной экономикой». Курс был
интересный и познавательный. Слушая
лекции курса, я не только освежила свои
знания, но и поняла некоторые до этого не понятные мне вещи.
9. С 10-13 ноября принимала участие в IV Международной научно-практической
Интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования» Московский
государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова.
Институт информатизации образования Кафедра методики электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий. Прослушала четыре
вебинара: Вебинар "Портфолио преподавателя и студента. В чем секрет?"
(ведущий Панюкова Светлана Валерьевна);
Вебинар "Как создать контент с
изюминкой" (ведущий Белоножкин Юрий Николаевич); Вебинар "Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что», или
как мы формулируем цели обучения" (ведущие Елагина Ольга Борисовна,
Писклаков Павел Викторович);
Вебинар
"Современное не современно. Или как построить полезное занятие, путь к
успеху" (ведущий Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна) http://conf.mggu-sh.ru/src/event/vrme-2014/comments.php#Panukova. Написала отзывы на вебинары С.В.Панюковой и
О.Б. Елагиной, П.В.Писклаков, получила сертификаты участника.
Комментарии
Частное замечание: группу "Образование 3" создал в Фейсбук Владимир Михайлович Богатырёв после июньского вебинара Анненков-Белоножкин-Богатырёв с "годовым отчётов" АВВ (спасибо за площадку и сотрудничество в разработке модели образования взрослых в сетевом сотрудничестве по формуле "учащийся в ГЕОС по своей автодидактика")
Общее заключение: пример хронологической инвентаризации сделанного (основа дальнейшей рефлексии для саморазвития. От изученного к ДОБРу "для нас и внуков".